Таиландские хроники: самолеты тоже болеют, и Bangkok Hilton, который не отель

Была ситуация, когда Boeing 767 «АэроСвита» в Бангкоке “АэроСвит” в очередной раз сломался, при этом конкретно. «Полетела» система топливной индикации — грибок словили, заправились не в том месте, зато недорого. До этого я сам не верил, что какие-то живые организмы могут жить в столь агрессивной среде, как авиационный керосин. Но, как оказалось, живут, размножаются — Читать дальше …

Leonardo Helicopters продала пять вертолетов в Бразилию

Leonardo Helicopters сообщает о заключении контрактов на поставку пяти вертолетов заказчикам из Бразилии. Речь идет о трех АW109 Trekker, AW109 GrandNew и AW169. Суммарная стоимость сделок оценена в 30 млн. евро. Продажи увеличат количество вертолетов Leonardo Helicopters в стране до 170 машин. «Бразилия оказалась хорошим рынком для семейства AW109. Два вертолета АW109 Trekker были заказаны Читать дальше …

СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРC становится крупнейшим частным эксплуатантом AW139 в России

Как стало известно BizavNews, OOO «СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРC», входящая в состав компаний, работающих под единым брендом «SKYPRO», увеличила свой вертолетный парк Leonardo AW139 до четырех машин. Таким образом, компания становится крупнейшим частным эксплуатантом вертолетов Leonardo AW139 в России. Новый вертолет произведен в Италии, имеет конфигурацию салона 8 мест и вскоре приступит к полетам в интересах владельца. Данное Читать дальше …

Каким будет аэропорт бизнес-авиации в Ташкенте

«Узбекистон темир йуллари» подписала контракт с B&A Contractors S.A. и IT Engineering S. A., входящими в состав Mabetex Group (Швейцария) на проектирование и строительство терминала нового аэропорта («Терминал-2») — комплекса деловой авиации на базе аэродрома «Ташкент-Восточный» с пропускной способностью 1000 пассажиров в час. Об этом сообщает информационная служба АО «Узбекистон темир йуллари». Фото: railway.uz По Читать дальше …

Первая «трехсотка»

Как стало известно BizavNews, литовский бизнес-оператор KlasJet (входит в Avia Solutions Group) готовится к вводу в эксплуатацию своего первого Boeing 737-300 (LY-BGS). Речь идет о 27-летнем самолете, последнем эксплуатантом которого был белорусский национальный перевозчик Belavia. К моменту передачи в KlasJet (лизингодатель Sumitomo Mitsui Finance & Leasing) самолет суммарно провел в воздухе 66 205 летных часов, Читать дальше …