Gulfstream II

Gulfstream II

Gulfstream II впервые поднялся в воздух 2 октября 1966 года, его масса составляла около 65 процентов от массы самолетов с аналогичными двигателями, таких, как BAe (BAC) 1-11 и Фоккер (Fokker) F28.

Модель Грумман Гольфстрим II легко отвечала требовавшимся характеристикам укороченного взлета и посадки, а также имела максимальную дальность полета на внутреннем запасе топлива более 6115км.

В декабре 1967 года пятый самолет для завершения работ был передан компании ЭйРесерч Инк. Он стал первым реактивным административным самолетом, совершившим беспосадочный перелет через Северную Атлантику в обоих направлениях: 5 мая 1968 года из Тетерборо, штат Нью-Джерси, в аэропорт Гэтвик в Лондоне за 6 часов 55 минут и 12 мая обратно в Бурлингтон, штат Вермонт, за 7 часов 10 минут.

До декабря 1979 года было выпущено 258 серийных самолетов.

Характеристики:

  • крейсерская скорость: 795 кмч
  • максимальная дальность: 6880 км
  • марка двигателей: 2 x Rolls-Royce Spey axial flow turbojets

Размер самолета:

  • размах крыльев: 20.98 м
  • длина: 24.36 м
  • высота: 7.47 м

Габариты кабины:

  • длина салона: 11.98 м
  • ширина салона: 2.23 м
  • высота салона: 1.86 м
  • количество пассажиров: до 12
  • объем багажника: 4.4 м3
Читайте также:  Challenger 850