Canadian Regional Jet 200

Canadian Regional Jet 200 Среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный канадской фирмой Canadair (теперь входит в состав Bombardier Aerospace). Представляет собой пассажирский вариант административного самолета Canadair CL-600 Challengar 601. Отличается увеличенной на 6,09 м длиной фюзеляжа и большим размахом крыла. На концах крыла установлены вертикальные аэродинамические поверхности. В 1995 г. был разработан самолет Regional Читать дальше …

Challenger 600

Challenger 600 Challenger 600 может совершать межконтинентальные перелеты, обладает большой крейсерской скоростью и одной из самых широких кабин. В дополнение к просторной кабине, имеется горячее бортпитание, отдельный закрытый санузел, устройства связи и развлекательное оборудование. Во время полета можно пройти в багажное отделение. Самолет имеет очень широкий спектр применения, однако, он лучше всего подходит для деловых Читать дальше …

Challenger 601

Challenger 601 Разработанный Биллом Лиром, конструктором компании Lear Jet, этот административный самолет для служебных перевозок был назван LearStar 600. Однако когда Lear продал эксклюзивные права на серийное производство компании Canadair в апреле 1976 г., самолет был переобозначен в CL-600 и впоследствии завоевал известность как Challenger 600. Компания Канадэйр внесла несколько изменений в базовый проект. Самым Читать дальше …

Challenger 604

Challenger 604 CL-604 Challenger — пассажирский самолет повышенной комфортности, разработанный канадской фирмой Bombardier Business Aircraft (филиал корпорации Bombardier Canadair). Самолет создан на базе пассажирского среднемагистрального самолета CL-601 Challenger. Разработки самолета были начаты в августе 1993 года. Первый полет самолета состоялся 18 сентября 1994 года. Сертификацию FAA самолет получил в ноябре 1995 года и уже в Читать дальше …

Challenger 605

Challenger 605 Самолет оборудован современной пилотской кабиной, имеет более просторный салона для пассажиров с новым интерьером. На 91 кг увеличена его полезная грузоподъемность, а также предоставлена новая интересная возможность: пассажир или 91 кг дополнительного топлива. Интегрированный авиационный пакет включает четыре 10′ Х 12′ (25.4 см х 30.5 см) вертикально выровненных LCD-экрана следующего поколения. На 55% Читать дальше …