Embraer Phenom 300

Embraer Phenom 300 Первые самолёты среднего класса Embraer Phenom 300 (длина—15,5 м, размах крыла—16,2 м, 6–7 пассажиров, максимальная дальность 3300 км) обретут владельцев в начале 2009 года. Пока же лайнер проходит испытания. На нём установлено электронное оборудование завтрашнего дня, соответствующее всем европейским стандартам. Например, система мониторинга воздушного пространства не только отслеживает погодные условия и воздушный Читать дальше …

Honda HA-420 Honda Jet

Honda HA-420 Honda Jet В декабре 2003г. автомобильная японская компания Honda представила свой первый самолёт, предназначенный для серийного выпуска и серийных продаж. Это первый самолёт в Японии, целиком (включая двигатели) изготовленный одной фирмой без какой-либо правительственной поддержки. Для самолёта Honda разработала двухконтурный турбореактивный двигатель HF118 и год испытывала его, установив на левом пилоне самолёта Citation Читать дальше …

Israel IAI-1124 Westwind II

Israel IAI-1124 Westwind II IAI-1124 Westwind I/II — среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный израильской фирмой Israel Aircraft Industries (IAI). Самолет является улучшенной версией IAI-1123 Westwind. Он оборудован турбовентиляторным двигателем Garrett TFE731-3. Первый самолет IAI-1124 Westwind I (это обозначение самолет получил в 1981 году) был поставлен заказчикам в 1976 году. Дальнейшим его развитием стал самолет IAI-1124A Westwind Читать дальше …

Learjet 25

Learjet 25 Learjet 25 — административный самолет, разработанный американской фирмой Learjet (входящей в корпорацию Bombardier Aerospace). Самолет Learjet 25, опытный экземпляр которого совершил свой первый полет 12 августа 1966г., представлял собой в основном модель Learjet 24, но с удлиненным на 1,27 м фюзеляжем для размещения двух членов экипажа и восьми пассажиров. В конце 1970г. были Читать дальше …

Learjet 31

Learjet 31 Learjet 31 — административный самолет, разработанный американской фирмой Learjet (входящей в корпорацию Bombardier Aerospace). Самолет Learjet 31 объединил фюзеляж, кабину и двигатели модели 35А/36А с крылом Модели 55. Он имел два турбовентиляторных двигателя TFE731-2 и крылышки вместо топливных баков на концах крыла, а также «кили Дельта» («Delta Fins»), расположенные под задней частью фюзеляжа Читать дальше …