King Air 200

King Air 200

Beech Model 200 Super King Air — легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Beech Aircraft. 27 октября 1972г. впервые поднялся в воздух опытный экземпляр нового усовершенствованного представителя семейства самолетов King Air компании Beech — Model 200 Super King Air .
Он имел увеличенный размах крыла, Т-образное хвостовое оперение и увеличенный объем топливных баков для более мощных турбовинтовых двигателей Pratt & Whitney PT6A-41.

Первые поставки 34 машин C-12A были осуществлены в начале 1974г. Они были оснащены турбовинтовыми двигателями PT6A-38 мощностью 750 л.с. Последующие заказы составили 27 и 30 машин для Армии и ВВС США соответственно.
Другие варианты: UC-12B — 66 заказанных для ВМФ США самолетов, оснащенных турбовинтовыми двигателями PT6A-41 мощностью 850 л.с. С-12С — 14 самолетов для Армии США с двигателями PT6A-41. С-12D — 27 машин, с дополнительным грузовым люком. RU-21J — три самолета, оборудованные наружными антеннами и аппаратурой.

Более поздними вариантами являются: самолет для ведения электронной разведки RC-12D Huron (система Guardrail V), транспортные самолеты С-12E и С-12F для ВВС и UC-12F для ВМФ США, разведывательный вариант RC-12H и транспортный самолет общего назначения UC-12M. Грузовой люк, разработанный для самолета С-12D, использовался в производстве гражданских самолетов с 1979г.

В апреле 1981г. компания Beech представила новый вариант Super King Air B200. Новые турбовинтовые двигатели PT6A-42 обеспечивали ему улучшенные летные характеристики на крейсерском режиме.

Характеристики:

  • крейсерская скорость: 515 кмч
  • максимальная дальность: 3254 км
  • марка двигателей: 2 x Pratt & Whitney Canada PT6A41

Размер самолета:

  • размах крыльев: 16.61 м
  • длина: 13.34 м
  • высота: 4.57 м

Габариты кабины:

  • длина салона: 5.09 м
  • ширина салона: 1.37 м
  • высота салона: 1.46 м
  • количество пассажиров: до 6
  • объем багажника: 1.5 м3
Читайте также:  King Air 350