Panaviatic Maintanance расширяет возможности по ТОиР

Как стало известно BizavNews, эстонская компания Panaviatic Maintanance (входит в группу Panaviatic) в ближайшее время планирует расширить возможности по ТОиР и получить сертификаты на проведение работ на типах: CRJ 200, 700, 900, 1000, а также их VIP версиях.

Технические работы и работы по наземному обслуживанию компанией Panaviatic Maintanance проводятся с 2010 года. «Обслуживание самолетов проводится в теплых ангарах, снабженных современным оборудованием, отвечающим современным требованиям и гарантирующим проведение на высоком уровне, как линейного ремонта самолетов следующих типов: Learjet 31, 60; Challenger 300, 350, 601, 604, 605, 650, 850; так и базовое обслуживание: Learjet 31, 60; Challenger 300, 350, 604, 605, 650. Также мы самостоятельно организуем полный цикл работ по обеспечению запчастями, включая анализ рынка и планирование оптимальной логистики для ее доставки. До недавнего времени основными клиентами Panaviatic Mainatanance были самолеты типа Learjet 60, но в последние время благодаря распространению информации, рекомендаций от наших постоянных клиентов в наших ангарах на ремонт стали появляться самолеты линейки Challenger», — рассказали BizavNews в Panaviatic Maintanance.

В настоящее время общая площадь ангаров компании в аэропорту Таллинна составляет 5000 кв.м.

Авиакомпания Panaviatic ведет свою деятельность с 2008 года. Основной флот авиакомпании состоит из самолетов канадского производителя Bombardier — Learjet 60. «За все время работы авиакомпания показывала положительную динамику по осуществлению коммерческих продаж, а также высокое качество обеспечения рейсов собственников. На данный момент на флот компании состоит из семи самолетов, большую часть которых составляют самолеты Bombardier. С начала этого года флот авиакомпании пополнился двумя самолетами, в числе которых новый тип для нашей компании и для данного региона в целом — Piaggio Avanti. Несмотря на повышение спроса на самолеты более высокого класса, интерес к нашему самолету остается стабильно высоким и спрос превышает наши возможности, но у нас в планах в ближайшее время пополнить флот еще одним самолетом», — резюмируют в компании.

Читайте также:  Холдинг «Вертолеты России» поставил Ми-172VIP в Африку

Компания имеет следующие сертификаты: Air Operator Certificate by Estonian Civil Aviation Administration, Estonian Civil Aviation Administration; Maintenance Organisation Certificate «Part 145», Estonian Civil Aviation Administration; Continuing Airworthiness Management Organisation; Approval Certificate «Part M» и Air Carriers Operating Licence; Ministry of Economic Affairs and Communication.